ВНИМАНИЕ! БЛИЖАЙШИЙ ДЕНЬ ДОСТАВКИ 26.02.18, 27.02.18, (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЙОНА ДОСТАВКИ)
Стоимость доставки всего 145 руб., а для заказов от 1995 руб. - БЕСПЛАТНО
(пусто)
 
8-911-722-96-99

Блог / Новости

Голосование

Оцените, пожалуйста, функциональность и удобство просмотра и добавления в корзину товаров.
(пусто)
 
**********************
Стоимость доставки всего 145 руб., а для заказов от 1995 руб. - БЕСПЛАТНО

Блог / Новости RSS 2.0

Логическая игра "День и Ночь". BONDIBON

Логическая игра "День и Ночь". BONDIBON

http://karapuz-spb.ru/product/logicheskaja-igra-den-i-noch-bondibon/

ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО!

Красочная игра для малышей «День и ночь» - это яркий и необычный пейзаж из домика, дерева и человечка. Игра имеет множество вариантов с заданиями «на вырост» и огромный простор для детской фантазии. Все объекты игры будут двигаться, изменяться сразу в двух уровнях, помогая малышу развить мелкую моторику и пространственное мышление. Необходимо сложить все детали пазла в два уровня, чтобы в точности воспроизвести картинку из задания. Легкая, компактная игрушка позволит скоротать время во время вынужденного ожидания в пробках и очередях. Ребенок занят делом, играя и развиваясь. Она предназначена для детей в возрасте от 18 месяцев до 5 лет.

http://karapuz-spb.ru/product/logicheskaja-igra-den-i-noch-bondibon/

Играйте с удовольствием!

http://karapuz-spb.ru/

рр

Масштабная стратегия "Сквозь века"

Настольная игра "Сквозь века". GaGa

http://karapuz-spb.ru/product/nastolnaja-igra-skvoz-veka-gaga/

Масштабная стратегия Сквозь Века — очередной хит от Влади Хватила — полюбилась многим опытным игрокам во всем мире. Прекрасно настроенной баланс, который шлифовался почти десятилетие. А за внешней простотой и понятностью скрывается такая уйма возможностей, что каждый раз вы будете открывать для себя что-то новое. Сквозь Века занимает второе место среди всех настолок в мире и первое место среди игр цивилизационного типа.

Первое, что обращает на себя внимание – это многочисленные треки, которые занимают собой большую часть стола: счетчики культуры, науки и военной силы помогут оперативно ориентироваться в текущей ситуации на игровом поле и упростят отслеживание необходимых параметров. Почти вся информация является открытой, поэтому вы не будете тратить свои силы на запоминание дохода или мощи противников, а сможете целиком сосредоточиться на увлекательных партиях.

В игре все вращается вокруг карт и многофункциональных кубиков четырех цветов. Каждая цивилизация обладает набором белых и красных кубиков, которые определяют доступное им количество гражданских и военных действий. В свой ход вы тратите кубики, чтобы совершать определенные манипуляции — от простого добора карт и увеличения численности рабочих до строительства чуда света и революций.

Конечно, на все это вам потребуются ресурсы и население, которые здесь представлены синими и желтыми кубиками. Кто-то может удивиться – почему так мало? Все дело в том, что они превращаются в нужные материалы и рабочих в зависимости от того, на какую карту вы их поставите. Положили синий кубик в шахту — и это бронза, на ферму – еда.

Кстати, если разместить население на картах с солдатами, то у вас появится своя собственная армия. Военная часть этой игры необычайно интересна и предлагает вам множество возможностей. Вас ждет не банальное закидывание оппонентов пушечным мясом, а вдумчивые сражения за территорию или технологии. Вы можете изучать тактические формации, которые позволят сделать ваши войска более эффективными, заключать пакты, выплатить оппоненту контрибуции и планировать события, например, рост волны преступности, нападение варваров или чуму.

Но великой игрой Сквозь Века делает не грамотный баланс и увлекательный геймплей, а многочисленные мелкие штрихи, которые оживляют партии и заставляют верить в происходящее. Развиваете производство – готовьтесь к коррупции, которая будет съедать часть ресурсов. Устроили резкий рост населения, но не придумали, как сделать его счастливым – получите восстание. Почувствуйте себя самым настоящим правителем, с его заботами и проблемами.

Качество издания находится на высоком уровне. Вас ждет удобный органайзер, где все карты разложены по эпохам. Оформление призвано сделать партии максимально комфортными. Например, деревянные жетоны имеют специальные наклейки с одной из сторон, показывающие, что вы наматываете уже второй круг по соответствующему треку, а карты снабжены понятными пиктограммами, которые позволяют быстро в них ориентироваться. Сквозь века – это уникальное творение, которое простым языком расскажет вам о том, как возникают и развиваются цивилизации.

http://karapuz-spb.ru/product/nastolnaja-igra-skvoz-veka-gaga/

 

Играйте с удовольствием!

http://karapuz-spb.ru/

скв

Тайны древнего мира...

Набор для раскопок  позволит ребенку почувствовать себя настоящим археологом и разгадать тайну древнего мира.

Набор для раскопки станет настоящим приключением для ребят. В наборе находятся настоящие археологические инструменты, а также пласт окаменелой породы, в которой закован временем старинный артефакт. Ученые уже очень долго ищут его, но только избранным под силу сделать это. В набор входит подробная инструкция, в которой описывается правильная последовательность раскопки, а также увлекательная история и старинные фотографии.

Набор для раскопки "Динозавры"

http://karapuz-spb.ru/product/raskopka-dinozavry/

Набор для раскопки "Сокровища Майя"

http://karapuz-spb.ru/product/nabor-dlja-raskopki-sokrovisha-majja/

Набор для раскопки "Сокровища пиратов"

http://karapuz-spb.ru/product/raskopka-piraty/

Набор для раскопки "Терракотовые войны"

http://karapuz-spb.ru/product/nabor-dlja-raskopki-terrakotovye-vojny/

Набор для раскопки "Шахта гномов" с настоящими минералами

http://karapuz-spb.ru/product/-nabor-dlja-raskopki-shahta-gnomov-s-nastojashimi-mineralami/

Набор для раскопки "Эпоха фараонов"

http://karapuz-spb.ru/product/nabor-dlja-raskopki-epoha-faraonov/

 

Играйте с удовольствием!

Ваш http://karapuz-spb.ru/

у ен тр

ог лшрн


Изучаем Безопасность на улице и дома

Говорящий двусторонний плакат "Безопасность". Белфакс

http://karapuz-spb.ru/product/govorjashij-dvustoronnij-plakat-bezopasnost-belfaks/

шн

Правила безопасности важно знать всем детям. С этим двусторонним плакатом дети смогут изучить их в легкой игровой форме, нажимая на яркие говорящие картинки. Первая сторона – «Безопасность на улице», вторая – «Безопасность дома». Рассматривай забавные ситуации, изучай правила дорожного движения, слушай песенки, стихи и полезные советы от Саши и Даши.

65 правил поведения, 55 вопросов и загадок, 50 интересных звуков, 8 песенок и стихов – всё это поможет детям провести время и весело, и с пользой! Плакат можно повесить на стену любой стороной или играть с ним, где удобно.

Подарок от Азбукварика – интерактивная азбука! Отсканируй QR-код на коробке и скачай её бесплатно.

http://karapuz-spb.ru/product/govorjashij-dvustoronnij-plakat-bezopasnost-belfaks/

 

Желаем Вам приятных покупок!

Ваш http://karapuz-spb.ru

Nanogum (Наногам)

Nanogum (Наногам)

http://karapuz-spb.ru/category/novinki/

http://karapuz-spb.ru/category/nanogum-nanogam/

Nanogum (Наногам) существует уже почти 70 лет, оставаясь при этом модной игрушкой для людей самых разных возрастов. Не случайно Nanogum называют умным пластилином или жвачкой для рук (хендгам). Это уникальный полимер, который может быть твердым и жидким, хрупким и пластичным, который способен рваться, растекаться в лужу, биться словно стекло, прыгать как мяч. Наногам можно растягивать, мять, рвать, резать. И дети и взрослые увлеченно лепят из этой пластичной массы множество разнообразных фигур: людей, животных, различных предметов. Но это еще не все его удивительные свойства!

Жвачки для рук бывают разные. Серебряные и золотые, фиолетовые и зеленые, красные и синие. Очень эффектно смотрятся наногамы, способные светиться в темноте, менять свой цвет, магнититься к магниту. Есть виды наногамов, обладающие приятным фруктовым ароматом: вишневым, клубничным, банановым. К прочим достоинствам умного пластилина можно отнести то, что он не пачкает руки и одежду, не токсичен, поэтому подходит для игр детей от 3-х лет.

Свойства: 
• Удивительный подарок, который порадует как детей, так и взрослых; 
• Способствует развитию мелкой моторики и творческого воображения, стимулирует фантазию; 
• Помогает бороться с вредными привычками, такими как курение, повышенный аппетит, привычка грызть ногти; 
• Оригинальное средство для снятия стресса, агрессии и усталости, особенно для сотрудников в офисах; 
• Не токсичен, безвреден для детей.

http://karapuz-spb.ru/category/novinki/

http://karapuz-spb.ru/category/nanogum-nanogam/

мм тр ее

ъъ уу 


Викторина для Умников "Кросс-спринт"

Дорогой друг!

Приглашаем тебя в увлекательный мир кроссвордов, где ты узнаешь много нового и интересного, посоревнуешься с друзьями и весело проведёшь время. Мы составили для тебя 200 небольших кроссвордов, которые тебе придётся разгадать. Ты можешь проверить свои знания и эрудицию самостоятельно, а можешь вместе с друзьями или членами семьи сыграть в увлекательную игру «Кросс-спринт». 

Итак, будешь играть с компанией? Тогда делитесь на команды и вперёд!

http://karapuz-spb.ru/product/nastolnaja-igra-kross-sprint-ni/

350

Количество команд и количество игроков в команде не имеет особо значения. В команде может быть даже один игрок. Берите колоду с кросс-карточками, перетасуйте ее и вытаскивайте из неё по 20 карточек на каждую команду. Оставшиеся карточки отложите отдельно рубашкой вверх. Далее каждая из команд выстраивает из карточек вертикальную башню, по которой она будет двигаться снизу вверх к финишу. Карточки располагаются в башне рубашкой вверх. Построили? Ставьте свою фишку в самом основании башни. Теперь бросайте кубик и по количеству очков определяете, чей ход будет первым. Тот, кто начинает игру, снова бросает кубик. На кубике выпало определённое число, отсчитывайте его, начиная с первой карточки, вверх. Таким образом, если выпало число 5, то разгадывать придётся 5-ую карточку снизу. Команда должна приложить все усилия, чтобы разгадать все вопросы в карточке. Чтобы игра была динамичной, предлагаем ограничить время разгадывания каждой кросс-карточки до 2-х минут. Специальным стирающимся маркером вписывайте ответы в пустые клетки в карточке. Внимательно проверяйте совпадение букв в перекрёстных словах. Всё угадано? Ура! Проверяем по книжке, правильно ли заполнена кросс-карточка. Если правильно, то команда остаётся на месте и ждёт следующего хода. Тем временем ход переходит к следующей команде. Чем больше игроков в команде, тем больше шансов быстрее разгадать кроссворд. Если на какие-то вопросы в карточке команда не смогла ответить правильно, то она спускается по кросс-башне вниз: за каждые 2 неверных ответа на 1 ступеньку. То есть, если команда вообще не ответила ни на один вопрос, то максимум опускается на 3 ступеньки.

Итак, победителем в игре становится тот, кто быстрее добежит до верха башни. Если ваша команда попала на самую верхнюю карточку, то для победы её нужно полностью угадать. 

Чтобы играть было веселее, используйте специальные дополнительные карточки. Их в самом начале игры раздаётся по 4 на каждую команду (можете подобрать каждой команде по 1 карточке на 1 вид, а можно их перемешать и раздать по 4 карточки «втемную». Воспользоваться каждой карточкой можно только 1 раз за всю игру.
Карточка «Передай вопрос» позволяет воспользоваться правом перенаправить один из вопросов из кросс-карточки команде соперников (любой, на выбор, если их несколько). Если ваши противники правильно отвечают на вопрос, то он засчитывается вашей команде. Но и команда противников двигается сразу вверх на 1 карточку. На это им дается отдельная минута на размышление в дополнение к Вашему времени. Если же был дан неправильный ответ, то команда противников опускается на 1 карточку вниз, а вашей команде штраф за этот вопрос не присуждается.
Карточка «Пропусти вопрос» позволяет вашей команде не отвечать на один из вопросов в билете. Штраф за это не присуждается.
Карточка «Замени карточку» означает, что вы можете быстро заменить выпавшую вашей команде карточку на любую другую из колоды. Время при этом не останавливается. Карточка «Дополнительная минута» предоставляет дополнительное время для разгадывания текущей карточки. Выкладывается в момент окончания времени. 

Примечания.

По ходу передвижения по кросс-башне при броске кубика, команда может заново попадать на уже разгаданную или частично разгаданную карточку (если до этого спускалась из-за штрафа). В этом случае передвигайте фишку на карточку вверх, до первой не разгаданной. При спуске вниз (из-за штрафа) фишка может остановится и на уже разгаданной карточке. Это нормально, так как она просто является точкой отсчета при последующем броске кубика. 
Игра комплектуется песочными часами на 1 минуту. Вы можете регулировать время (сложность) разгадывания каждой карточки. И, даже устанавливать, разное время для разных команд, предварительно это согласовав в начале игры. Например, детям 3 минуты, а взрослым 2 минуты. Главное, не забывайте переворачивать часы.

Желаем удачи!


http://karapuz-spb.ru/product/nastolnaja-igra-kross-sprint-ni/тр

http://karapuz-spb.ru/product/nastolnaja-igra-kross-sprint-ni/

Ваш http://karapuz-spb.ru/

Что? Где? Когда?

Настольная игра «Что? Где? Когда?»

включает в себя все особенности одноименной популярной телевизионной игры. Вы сможете почувствовать себя знатоком или ведущим, проверить свою эрудицию, смекалку и научиться играть в команде.

Возраст  12+   ,   Игроков 3-7  ,      Время (мин) 45-60

http://karapuz-spb.ru/product/nastolnaja-igra-chto-gde-kogda-zvezda/

кк

 аа

Правила настольной игры «Что? Где? Когда?»

Общий принцип и последовательность действий – те же, что и в телеигре:

1. На игровом поле раскладывается 13 произвольно выбранных вопросов от телезрителей: три самых простых помещаются в сектор «Блиц», один наиболее сложный – в сектор «Зеро», остальные – в свободные секторы.

2. Один из знатоков вращает волчок, и ведущий зачитывает вопрос на выпавшей карточке (или на следующей по часовой стрелке, если волчок указывает на пустой сектор).

3. В течение минуты знатоки ведут обсуждение, а по истечении времени капитан выбирает того, кто будет отвечать. Досрочный ответ дает право на дополнительную минуту в одном из следующих раундов.

4. В зависимости от точности формулировки, ведущий признает ответ правильным или неправильным. За верный ответ 1 очко получают знатоки, за ошибочный – телезрители.

5. Игра продолжается до 6 очков.

Какие правила действуют только в настольной игре?

А) Вопросы имеют разную стоимость (1-4 балла) в зависимости от сложности. Тот знаток, который дал правильный ответ, забирает карточку с вопросом себе. Если по итогам игры он набирает больше всего баллов, то объявляется лучшим игроком команды.

Б) Минута отсчитывается с помощью песочных часов.

В) В игру введен элемент везения! Правильный ответ – еще не гарантия получения очков. После него знаток должен бросит кубик и переместить жетон по «Полосе случайностей»:

- Остановился на клетках «Старт» или «Ничего» – повезло, ответ засчитывается сразу.
- Попал на клетку «Неточная формулировка» – придется дать развернутый ответ, даже если карточка этого не требует; в противном случае балл отдается телезрителю.
- «Подсказка из зала» – грубое нарушение правил клуба, и даже правильный ответ не может быть засчитан.
- «Защита знатоков» – во время следующего перемещения по Полосе знатоки имеют право бросить кубик еще раз.
- «Игрок раунда» – лучший вариант: ответ засчитывается, а ценность вопроса удваивается.

Г) Решающий раунд (правило, конечно, не новое, а хорошо забытое старое). Когда счет достигает 5 очков в пользу телезрителей, знатоки могут попросить ведущего задать решающий вопрос, цена которого равна 6 очкам. Счет перед этим раундом обнуляется, все карточки на руках сбрасываются, за столом остается только один игрок, выбранный капитаном. Для знатоков это реальная возможность вырвать победу!

Интеллектуальные игры и развлекают, и обучают

Как за одну минуту ответить на самый хитрый вопрос? Только сообща! Поэтому в первую очередь эта игра учит детей работать в команде, слышать друг друга – одним словом, дружить. Параллельно совершенствуются и другие ценные навыки: расширяются словарный запас и кругозор, тренируются сообразительность, находчивость и быстрая реакция. Умственные нагрузки чрезвычайно полезны и для разных видов мышления: логического, абстрактного, творческого.

Придумывайте новые вопросы к настольной игре «Что? Где? Когда?» и становитесь настоящими знатоками!


http://karapuz-spb.ru/product/nastolnaja-igra-chto-gde-kogda-zvezda/

 

Играйте с удовольствием!

http://karapuz-spb.ru/

Путешествие в Страну Умных Игр!

Путешествие в Страну Умных Игр!

Мы предлагаем, необходимые Вашему ребенку, развивающие игры, зарекомендовавшие себя, многолетней практикой, не только у специалистов дошкольного образования, занимающихся образованием детей, но и у родителей которые предпочитают индивидуально заниматься с детьми дома.

Все игры имеют сертификат качества.

Учебно-методическим комплексам игровых материалов с «Логическими блоками Дьенеша» и «Цветными счетными палочками Кюизенера»

присвоена высшая категория Соответствия «РЕКОМЕНДОВАНО» для детей!

Весь перечень товаров данной категории представлен в альбоме

Развивающие методики "КОРВЕТ"

http://karapuz-spb.ru/category/razvivajushie-metodiki-korvet/

Успехов Вам и развивайтесь с удовольствием!

Ваш http://karapuz-spb.ru

пе

ь оо

хх

ог шщ



Волшебное притяжение

Волшебное притяжение

http://karapuz-spb.ru/category/magnitnye-igry/

http://karapuz-spb.ru/category/novinki/

Магнитный конструктор — это маленькое волшебство, которое можно держать в руках. Магнитные элементы как будто сами притягиваются друг к другу, создавая причудливые узоры и фигуры. Магнитный конструктор помогает ребенку развивать пространственное мышление и мелкую моторику рук, знакомит с основами физики и геометрии. Кроме того, «Волшебное притяжение» — это игра, вводящая детей в мир физических исследований и экспериментов. Конструктор развивает в ребенке тонкое эстетическое чувство и пробуждает исследовательский азарт.

 

«Волшебное притяжение» — это, с одной стороны, конструктор, развивающий пространственное мышление и творческую фантазию, с другой, это целая лаборатория изобретательства и экспериментов, позволяющая опытным путем «на кончиках пальцев» постичь некоторые свойства окружающего мира. С помощью умных взрослых «Волшебное притяжение» может стать неисчерпаемым источником исследовательского удивления и новых идей.

http://karapuz-spb.ru/category/magnitnye-igry/

http://karapuz-spb.ru/category/novinki/

 нн ээ

.юд гг

сс ма

 

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-168-el-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-72-el-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-volshebnoe-pritjazhenie-220-det-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-volshebnoe-pritjazhenie-52-det-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-volshebnoe-pritjazhenie-88-det-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-pritjagatelnaja-geometrija-14-det-kribly-boo/

Технологии Буракова. Экспресс-курсы

Технологии Буракова. Экспресс-курсы

http://karapuz-spb.ru/category/tehnologii-burakova-ekspress-kursy/

1. Это интересосберегающие тетради. Вам не придется заставлять ребенка заниматься. Он будет сам просить о занятиях, выполнять задания с желанием и постоянным интересом!

2. Тетради – это единая система всестороннего развития интеллекта. Ваш ребенок освоит полноценный навык чтения, счета и письма, разовьет интеллект и научится уверенно ориентироваться в календаре и определять время по часам!

3. По этим тетрадям очень просто и приятно заниматься – и ребенку, и родителю! Все задания усложняются настолько постепенно, что ребенок этого не замечает. Поэтому ваш ребенок будет получать видимый результат на каждом занятии!

4. На занятиях ребенок максимально самостоятелен и активен. Задача родителя – просто прочитать задание, а дальше ребенок делает все сам – подчеркивает, обводит, соединяет.

5. В каждой тетради много увлекательных и разнообразных заданий. А во всей системе пособий их несколько тысяч! И каждое из них - с высоким коэффициентом развития!

http://karapuz-spb.ru/category/tehnologii-burakova-ekspress-kursy/

уу ии нг ть ть гш нг шш

  1   2   след >>

Работает на основе WebAsyst Shop-Script
pageTracker._trackPageview();