(пусто)
 
ВНИМАНИЕ! БЛИЖАЙШИЙ ДЕНЬ ДОСТАВКИ 21.09.17, 22.09.17, (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЙОНА ДОСТАВКИ)
8-905-222-06-44

Блог / Новости

Голосование

Оцените, пожалуйста, функциональность и удобство просмотра и добавления в корзину товаров.
(пусто)
 
**********************

Блог / Новости RSS 2.0

Творчество "Картины по номерам"

Дорогие друзья!

Обращаем ваше внимание, в продаже появились:

Творчество для деток - Дощечки под роспись с красками и кисточкой

http://karapuz-spb.ru/category/novinki/

123499999

Творчество для родителей - Картины по номерам

http://karapuz-spb.ru/category/novinki/

55 55 77

Желаем Вам приятных покупок

Ваш http://karapuz-spb.ru

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Дорогие друзья!

Мы проводим акцию «БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА».

Сроки акции ограничены, успейте сделать заказ с 14 сентября 2017 года по 17 сентября 2017 года включительно, на сумму не менее 1000 руб., и мы БЕСПЛАТНО привезем вам заказ.

Желаем Вам приятных покупок

Ваш http://karapuz-spb.ru

11

Большое путешествие Россия, Беларусь, Казахстан

Игра "Большое путешествие Россия, Беларусь, Казахстан"

http://karapuz-spb.ru/product/igra-bolshoe-puteshestvie-rossija-belarus-kazahstan-ni/

 

Юные туристы, пора отправиться в Большое путешествие по Росси, Беларуси и Казахстану! Вам предстоит посетить достопримечательности, узнать о городах и странах интересные факты и собрать саму большую коллекцию фотографий. 
В этой игре-ходилке в качестве игрового поля выступает карта России и сопредельных государств. Игрокам предстоит совершить путешествие из Калининграда в Петропавловск-Камчатский. При этом можно выбрать один из двух основных маршрутов Северный морской путь или Транссибирскую магистраль. Возможно 2 варианта игры: - Простой, быстрый вариант. Игра идет по правилам простой игры-ходилки. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают фишки на соответствующее количество клеток. Перед началом игры игроки выбирают путь: Северный морской путь короче Транссибирской магистрали, но на нем больше полей Пропусти ход. - Основной вариант. В этом варианте используются карточки поселений. У каждого игрока есть 2 фишки, одна двигается по полю, вторая - по счетчику очков. Выигрывает игрок, который в конце наберет наибольшее количество очков, а не первым придет к финишу. Игроки передвигают фишки по полю в соответствии со значениями, выпавшими на кубике. Остановившись на клетке с цифрой, игрок берет соответствующую карточку и разыгрывает ее. Каждая карточка сразу приносит определенное количество очков от 1 до 3. Кроме того, на карточке написаны задания. Задания, написанные красным, обязательны для выполнения, из нескольких заданий написанных черным можно выбрать только одно. Задания на карточках, например, дают возможность испытать удачу и получить дополнительные очки при выпадении определенных значений на кубике, или передвинуться по альтернативному пути сразу в другой населенный пункт, или уменьшить количество очков у соперника ... Игроки могут передвигать фишки по игровому полю и вперед и назад, таким образом можно постараться посетить как можно больше населенных пунктов и набрать больше очков. Игра заканчивается, когда кто-то из игроков доходит до финиша или набирает максимальное количество очков - 40. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков. Игра позволяет познакомится с населенными пунктами России, Беларуси и Казахстана. На карточках населенных пунктов, помимо заданий, размещены фотографии, а с обратной стороны интересная информация о поселении. 
Состав игры: - Большое игровое поле 68х47 см - Карточки населенных пунктов 75 шт (перед началом первой игры нужно разрезать листы с карточками) - Билеты - 15 шт - Фишки - 8 шт (по 2 фишки 4-х цветов) - Кубик. Упаковка: прозрачный пакет (поле сложено вчетверо) Число игроков: 2-4 чел Возраст: от 7 лет (по упрощенным правилам можно раньше)

http://karapuz-spb.ru/product/igra-bolshoe-puteshestvie-rossija-belarus-kazahstan-ni/

Желаем Вам приятных покупок

Ваш http://karapuz-spb.ru

тт пп

еее

ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ!!!

ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ!!!

http://karapuz-spb.ru/category/uchebnye-tetradi-dlja-doshkolnikov/

Тетради и пособия для дошколят:
Издание серии «Шпаргалка» от компании «Росмэн» поможет определить родителям насколько их малыш готов к поступлению в 1-ый класс, выяснить выполнение каких заданий на внимание вызывает сложность и устранить пробелы. Помимо этого родители найдут в книге полезную информацию о том, как происходит процедура собеседования, и потренируют ребёнка, предварительно выполняя идентичные задания и отвечая на вопросы. 
Особенности: 
- Издание содержит тестовые проверочные задания, апробированные на собеседованиях при поступлении в 1 класс. 
- Книга поможет определить родителям, насколько их ребёнок подготовлен к школьной программе. 
- В книге содержится вся необходимая информация для родителей о том, как проводится собеседование при поступлении в школу: 
1. регламент проведения собеседования. 
2. задания, которые предлагаются ребёнку для выполнения. 
3. вопросы, которые могут задавать ребёнку. 
- Используя материал книги, родители смогут потренировать ребёнка перед испытанием в школе. 
- Задания сопровождаются цветными иллюстрациями. 
- Выполняя задания издания, ребёнок научится: 
1. концентрировать внимание на выполнении определённого задания. 
2. сравнивать изображения, находя между ними сходство и отличие. 
3. сравнивая предметы с образцами, определять чего в них не хватает. 
4. одновременно совершать разные действия, следить за разными независимыми процессами. 
- Изделие выполнено из качественных материалов, имеющих требуемую сертификацию для производства детских товаров.

http://karapuz-spb.ru/category/uchebnye-tetradi-dlja-doshkolnikov/

Приятных покупок!

Ваш http://karapuz-spb.ru/

рп вв кк

Защитите Изумрудный город!

Защитите Изумрудный город!

http://karapuz-spb.ru/product/igra-urfin-dzhjus-magellan/

Дуболомы Урфина Джюса идут в Изумрудный город со всех сторон. К счастью, Страшила Мудрый придумал специальные башни, которые делают дуболомов добрыми. Вам осталось только собрать их и расставить на поле так, чтобы ни один деревянный супостат не прошёл в центр города.

Погодите, а зачем в коробке здоровый мешок?
Это самое крутое. В мешке лежат детали башен. Во время вашего хода нужно будет лезть туда руками и не глядя вытаскивать куски оборонительных конструкций. Но давайте обо всём по порядку...

Как играть?
Для начала надо расставить на поле — карте Волшебной страны — дуболомов. Они будут делать по три шага по дорогам в конце каждого хода. Вы все вместе выигрываете, если дуболомов больше не осталось — или же игра заканчивается, когда любой из их отрядов добирается до Изумрудного города.

То есть это командная игра, да?
Верно, здесь не надо соревноваться друг с другом. Нужно действовать вместе — строить башни и выбирать места для них.

Как строить башню?
Каждый игрок лезет в мешок и достаёт деталь. Каждая башня состоит из основания и верхушки. В зависимости от формы деталей, получаются разные башни. Например, башни с круглым основанием «стреляют» на клетку вокруг себя, а башни с квадратным — только вперёд, назад, вправо и влево, но не по диагонали. Точно так же отличаются верхушки.

Как ставить башню?
Когда вы вытащили детали, то достаточно просто собрать башню и поставить её на карту Волшебной страны — игровое поле настольной игры. Начиная с этого момента любой дуболом, попавший в радиус поражения башни, выйдет из игры.

Что ещё есть в мешке?
Ещё там есть стены. А ещё детали разных цветов — это сделано для усложнённого режима игры, когда башни определённого цвета нельзя строить внутри городских стен.

Это детская игра?
И да, и нет. Изначально, конечно, «Урфин Джюс» — это детская игра на развитие моторики, системного мышления, командной работы и коммуникативных навыков. Но в правилах есть специальные усложнения для взрослых, которые превращают защиту Изумрудного города в тактический симулятор жанра Tower Defense.

Знакомые иллюстрации, это же...?
Да, именно. Леонид Владимирский, как и для игры «Волшебник Изумрудного города» передал нам свои рисунки для той самой книги. Наши художники дорисовали в том же стиле недостающее, сделали 3D-модели дуболомов и так далее, но самое важное — карта и дуболомы — остались как в оригинале.

Что развивает «Урфин Джюс»?
- Мелкую моторику: придётся искать детали на ощупь в мешке
- Коммуникативные навыки: придётся много договариваться о том, какие башни доставать (и куда их ставить).
- Интеллект: нужно просчитывать ситуацию на игровом поле и сразу думать, куда пойдут дуболомы.

Для кого эта игра?
- Для игры в семье.
- Для развития ребёнка.
- Для того, чтобы дети учились общаться друг с другом и родителями.
- Для детских праздников.
- Для игры с друзьями в режиме «хардкора».
- В подарок любителю старой доброй сказки.

В коробке вы найдёте:
- Игровое поле с окрестностями Изумрудного города, — это карта из книги с дорогами.
- 10 деревянных фигурок дуболомов, они идут в Изумрудный город.
- 36 деревянных деталей для башен трёх цветов (18 зелёных, 12 светло-зелёных и 6 жёлтых). Из них 12 оснований для башен, 18 крыш для башен и 6 стен.
- Песочные часы на одну минуту чтобы засекать время хода (в мешок надо лезть быстро!).
- Шестигранный кубик для усложнённого режима, чтобы дуболомы ходили случайно.
- Мешок, из которого игроки вытаскивают детали.
- Правила игры с иллюстрациями.

Количество предполагаемых игроков: 2-4.
Время игры: от 5 мин.

http://karapuz-spb.ru/product/igra-urfin-dzhjus-magellan/

 й

ь ч

м и


Приятных покупок!

http://karapuz-spb.ru

Игра ходилка "Чудовище Джио-Джанги"

Игра ходилка "Чудовище Джио-Джанги"

http://karapuz-spb.ru/product/igra-chudovishe-dzhio-dzhangi-neskuchnye-igry/

В этой игре вас ждет увлекательное путешествие в совершенно неизвестную местность, имя которой Джио-Джанга. Если вы любите удивительные приключения и захватывающие душу опасности, если вы цените охоту с кинокамерой и настоящим ружьем, если хотите встретиться с неведомыми и ужасными животными и даже чудовищами, то тогда — эта игра для вас! Но главное – вам нужно вернуться назад живым и богатым!

Автор игры «Чудовище Джио-Джанги» – Л.А.Кутырёв-Трапезников. Кандидат педагогических наук (диссертация по теме: «Игра как метод нравственного и эстетического воспитания»). Создал более 100 полиграфических игр, игровых сценариев и игровых алгоритмов для газет, журналов, радиостанций и ТВ.

Самая известная игра Л.А.Кутырёва-Трапезникова – это «Чудовище Джио-Джанги», созданная авторов в 1992 году. Этой игре в 1993-м году была присуждена Золотая медаль на Международной ярмарке игрушек в Петербурге.

Игра «Чудовище Джио-Джанги» очень быстро получила признание не только в Российской Федерации и странах СНГ, но и во многих странах мира на всех континентах.

Эта игра впервые в России достигла тиража в миллион экземпляров.

В сфере настольно-полиграфической игровой индустрии Л.А.Кутырёва-Трапезникова специалисты и любители игр называют человеком-легендой.

http://karapuz-spb.ru/product/igra-chudovishe-dzhio-dzhangi-neskuchnye-igry/

1 2 

3 4

Приятных покупок!

http://karapuz-spb.ru

8 июля «День Семьи, Любви и Верности»

8 июля «День Семьи, Любви и Верности»

Дорогие друзья, мы поздравляем всех с этим замечательным праздником и по традиции, дарим вам дополнительную скидку 8% на заказы 

с 5 июля 2017 по 9 июля 2017 включительно.

Семья – вот истинное счастье!
Любовь, вторая половина,
И дети – плод взаимной страсти,
Согласье женщины с мужчиной.

Пускай семья у вас вовеки
На первом месте остается,
Лишь в этом счастье человека,
И в жизни он всего добьется!

 

Желаем Вам приятных покупок

Ваш http://karapuz-spb.ru

зз

Игра "Золото инков"

Игра "Золото инков"

http://karapuz-spb.ru/product/igra-zoloto-inkov-neskuchnye-igry/

Настольная игра Золото инков — приключенческая игра-ходилка. Игроки выступают в роли английских кладоискателей или индейцев Инков. Передвигаясь по полю по определенным правилам, игроки переворачивают расположенные на нем жетоны. Цель кладоискателей найти жетон «Золотого мальчика» и доставить его в Рио-де-Жанейро.

Цель Инков: найти и спрятать жетон «Золотого мальчика» в секретном городе Мачу-Пикчу. Игровое поле представляет собой карту Южной Америки.

Правила игры Золото инков просты. Перед началом игры на специальные круги на игровом поле раскладываются жетоны. Жетоны кладутся картинкой вниз так, чтобы никто из игроков не видел, где какой жетон лежит. Каждый игрок получает начальный капитал 500 песо. Игроки ходят по очереди. Передвигаться по полю можно тремя способами: - По суши. Игрок бросает кубик и передвигает фишку на соответствующее количество клеток. - По морю. В этом случае нужно заплатить 100 песо за выход в море из порта. - По воздушным линиям.

Бросать кубик не нужно, перелет осуществляется из начальной точки в конечную, стоимость полета — 300 песо. Попав на клетку с жетоном, игрок должен открыть его, заплатив 100 песо. Если денег нет, нужно каждый свой ход бросать кубик, пока не выпадет 4, 5 или 6. В этом случае можно открыть жетон бесплатно. Главная цель игроков — жетон Золотого мальчика. Открыв этот жетон, нужно постараться как можно скорее доставить его в город назначения. Другие открытые жетоны могут быть пустыми или принести игроку деньги или лишить его всех денег (жетон Шаман). После того, как один из игроков нашел жетон Золотого мальчика, остальные игроки стараются найти жетон Золотой диск. Выигрывает игрок, который первым принесет в свой пукт назначения жетон Золотого мальчика или жетон Золотой диск (открытый после нахождения жетона Золотого мальчика).

Игра Золото инков отлично подходит для семейных игр. Простые правила, небольшое время партии, азарт всё, что нужно, чтобы вы возвращались к игре снова и снова.

К игре прилагается историческая справка, что позволит Вам не только интересно провести время, но и узнать новую интересную информацию.

Состав игры: - большое игровое поле 68х47 см - пластиковые фишки-фигурки (2 индейца, 2 кладоискателя) - жетоны 36 шт - кубик - купюры по 100 и 500 песо — 24 шт - правила игры, историческая справка Упаковка: прозрачный пакет Число игроков: 2-4 чел Рекомендованный возраст: от 8 лет Время партии: 20-40 мин.

инки

http://karapuz-spb.ru/product/igra-zoloto-inkov-neskuchnye-igry/

Приятных покупок!

http://karapuz-spb.ru

Игра "Пираты" (на основе игры 1934 г.!)

Игра "Пираты" (на основе игры 1934 г.!)

http://karapuz-spb.ru/product/igra-piraty-na-osnove-igry-1934-g-neskuchnye-igry/

Прототип этой игры придуман и нарисован в далеком 1934 году! Его автор - художник Владимир Михайлович Голицын из известного рода Голицыных. В молодости он был моряком и плавал в северных морях. Позднее море стало главной тема его творчества. Наша игра подчерпнула многое в идеях Голицына, но существенно видоизменена, в т.ч. и в правилах. Выполнена в новом графическом исполнении.

В игре используются и течения и сила ветра и отмели со скалами. Играть могут одновременно от 2-х до 9-ти человек.

Игроки делятся на 2 команды: испанцы, задача которых перевезти золото из Южной Америки к себе на родину. И пиратов, задача которых это золото, соответственно, отобрать.

Красочное качественное исполнение, фишки в виде корабликов, роза ветров, флаги и краткая историческая справка про каждого капитана тех времен. И конечно, ругательства пиратов!

Ваш ребенок почувствует себя настоящим Морским волком!

http://karapuz-spb.ru/product/igra-piraty-na-osnove-igry-1934-g-neskuchnye-igry/

11 юю аа

щщ мм

Приятных покупок!

http://karapuz-spb.ru

Спиннеры - новинка

Новинка – Спиннеры

Дорогие друзья, представляем вам новинку СПИННЕРЫ

http://karapuz-spb.ru/category/novinki/

с т р

ъъ нн тт


Желаем Вам приятных покупок

Ваш http://karapuz-spb.ru

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   след >>

Работает на основе WebAsyst Shop-Script
pageTracker._trackPageview();