ВНИМАНИЕ! БЛИЖАЙШИЙ ДЕНЬ ДОСТАВКИ 25.01.18, 26.01.18, (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЙОНА ДОСТАВКИ)
(пусто)
 
8-911-722-96-99

Блог / Новости

23.01.2018 17:32:48
22.01.2018 19:58:17
22.01.2018 07:25:19
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Голосование

Оцените, пожалуйста, функциональность и удобство просмотра и добавления в корзину товаров.
(пусто)
 
**********************

Блог / Новости RSS 2.0

Викторина для Умников "Кросс-спринт"

Дорогой друг!

Приглашаем тебя в увлекательный мир кроссвордов, где ты узнаешь много нового и интересного, посоревнуешься с друзьями и весело проведёшь время. Мы составили для тебя 200 небольших кроссвордов, которые тебе придётся разгадать. Ты можешь проверить свои знания и эрудицию самостоятельно, а можешь вместе с друзьями или членами семьи сыграть в увлекательную игру «Кросс-спринт». 

Итак, будешь играть с компанией? Тогда делитесь на команды и вперёд!

http://karapuz-spb.ru/product/nastolnaja-igra-kross-sprint-ni/

350

Количество команд и количество игроков в команде не имеет особо значения. В команде может быть даже один игрок. Берите колоду с кросс-карточками, перетасуйте ее и вытаскивайте из неё по 20 карточек на каждую команду. Оставшиеся карточки отложите отдельно рубашкой вверх. Далее каждая из команд выстраивает из карточек вертикальную башню, по которой она будет двигаться снизу вверх к финишу. Карточки располагаются в башне рубашкой вверх. Построили? Ставьте свою фишку в самом основании башни. Теперь бросайте кубик и по количеству очков определяете, чей ход будет первым. Тот, кто начинает игру, снова бросает кубик. На кубике выпало определённое число, отсчитывайте его, начиная с первой карточки, вверх. Таким образом, если выпало число 5, то разгадывать придётся 5-ую карточку снизу. Команда должна приложить все усилия, чтобы разгадать все вопросы в карточке. Чтобы игра была динамичной, предлагаем ограничить время разгадывания каждой кросс-карточки до 2-х минут. Специальным стирающимся маркером вписывайте ответы в пустые клетки в карточке. Внимательно проверяйте совпадение букв в перекрёстных словах. Всё угадано? Ура! Проверяем по книжке, правильно ли заполнена кросс-карточка. Если правильно, то команда остаётся на месте и ждёт следующего хода. Тем временем ход переходит к следующей команде. Чем больше игроков в команде, тем больше шансов быстрее разгадать кроссворд. Если на какие-то вопросы в карточке команда не смогла ответить правильно, то она спускается по кросс-башне вниз: за каждые 2 неверных ответа на 1 ступеньку. То есть, если команда вообще не ответила ни на один вопрос, то максимум опускается на 3 ступеньки.

Итак, победителем в игре становится тот, кто быстрее добежит до верха башни. Если ваша команда попала на самую верхнюю карточку, то для победы её нужно полностью угадать. 

Чтобы играть было веселее, используйте специальные дополнительные карточки. Их в самом начале игры раздаётся по 4 на каждую команду (можете подобрать каждой команде по 1 карточке на 1 вид, а можно их перемешать и раздать по 4 карточки «втемную». Воспользоваться каждой карточкой можно только 1 раз за всю игру.
Карточка «Передай вопрос» позволяет воспользоваться правом перенаправить один из вопросов из кросс-карточки команде соперников (любой, на выбор, если их несколько). Если ваши противники правильно отвечают на вопрос, то он засчитывается вашей команде. Но и команда противников двигается сразу вверх на 1 карточку. На это им дается отдельная минута на размышление в дополнение к Вашему времени. Если же был дан неправильный ответ, то команда противников опускается на 1 карточку вниз, а вашей команде штраф за этот вопрос не присуждается.
Карточка «Пропусти вопрос» позволяет вашей команде не отвечать на один из вопросов в билете. Штраф за это не присуждается.
Карточка «Замени карточку» означает, что вы можете быстро заменить выпавшую вашей команде карточку на любую другую из колоды. Время при этом не останавливается. Карточка «Дополнительная минута» предоставляет дополнительное время для разгадывания текущей карточки. Выкладывается в момент окончания времени. 

Примечания.

По ходу передвижения по кросс-башне при броске кубика, команда может заново попадать на уже разгаданную или частично разгаданную карточку (если до этого спускалась из-за штрафа). В этом случае передвигайте фишку на карточку вверх, до первой не разгаданной. При спуске вниз (из-за штрафа) фишка может остановится и на уже разгаданной карточке. Это нормально, так как она просто является точкой отсчета при последующем броске кубика. 
Игра комплектуется песочными часами на 1 минуту. Вы можете регулировать время (сложность) разгадывания каждой карточки. И, даже устанавливать, разное время для разных команд, предварительно это согласовав в начале игры. Например, детям 3 минуты, а взрослым 2 минуты. Главное, не забывайте переворачивать часы.

Желаем удачи!


http://karapuz-spb.ru/product/nastolnaja-igra-kross-sprint-ni/тр

http://karapuz-spb.ru/product/nastolnaja-igra-kross-sprint-ni/

Ваш http://karapuz-spb.ru/

Что? Где? Когда?

Настольная игра «Что? Где? Когда?»

включает в себя все особенности одноименной популярной телевизионной игры. Вы сможете почувствовать себя знатоком или ведущим, проверить свою эрудицию, смекалку и научиться играть в команде.

Возраст  12+   ,   Игроков 3-7  ,      Время (мин) 45-60

http://karapuz-spb.ru/product/nastolnaja-igra-chto-gde-kogda-zvezda/

кк

 аа

Правила настольной игры «Что? Где? Когда?»

Общий принцип и последовательность действий – те же, что и в телеигре:

1. На игровом поле раскладывается 13 произвольно выбранных вопросов от телезрителей: три самых простых помещаются в сектор «Блиц», один наиболее сложный – в сектор «Зеро», остальные – в свободные секторы.

2. Один из знатоков вращает волчок, и ведущий зачитывает вопрос на выпавшей карточке (или на следующей по часовой стрелке, если волчок указывает на пустой сектор).

3. В течение минуты знатоки ведут обсуждение, а по истечении времени капитан выбирает того, кто будет отвечать. Досрочный ответ дает право на дополнительную минуту в одном из следующих раундов.

4. В зависимости от точности формулировки, ведущий признает ответ правильным или неправильным. За верный ответ 1 очко получают знатоки, за ошибочный – телезрители.

5. Игра продолжается до 6 очков.

Какие правила действуют только в настольной игре?

А) Вопросы имеют разную стоимость (1-4 балла) в зависимости от сложности. Тот знаток, который дал правильный ответ, забирает карточку с вопросом себе. Если по итогам игры он набирает больше всего баллов, то объявляется лучшим игроком команды.

Б) Минута отсчитывается с помощью песочных часов.

В) В игру введен элемент везения! Правильный ответ – еще не гарантия получения очков. После него знаток должен бросит кубик и переместить жетон по «Полосе случайностей»:

- Остановился на клетках «Старт» или «Ничего» – повезло, ответ засчитывается сразу.
- Попал на клетку «Неточная формулировка» – придется дать развернутый ответ, даже если карточка этого не требует; в противном случае балл отдается телезрителю.
- «Подсказка из зала» – грубое нарушение правил клуба, и даже правильный ответ не может быть засчитан.
- «Защита знатоков» – во время следующего перемещения по Полосе знатоки имеют право бросить кубик еще раз.
- «Игрок раунда» – лучший вариант: ответ засчитывается, а ценность вопроса удваивается.

Г) Решающий раунд (правило, конечно, не новое, а хорошо забытое старое). Когда счет достигает 5 очков в пользу телезрителей, знатоки могут попросить ведущего задать решающий вопрос, цена которого равна 6 очкам. Счет перед этим раундом обнуляется, все карточки на руках сбрасываются, за столом остается только один игрок, выбранный капитаном. Для знатоков это реальная возможность вырвать победу!

Интеллектуальные игры и развлекают, и обучают

Как за одну минуту ответить на самый хитрый вопрос? Только сообща! Поэтому в первую очередь эта игра учит детей работать в команде, слышать друг друга – одним словом, дружить. Параллельно совершенствуются и другие ценные навыки: расширяются словарный запас и кругозор, тренируются сообразительность, находчивость и быстрая реакция. Умственные нагрузки чрезвычайно полезны и для разных видов мышления: логического, абстрактного, творческого.

Придумывайте новые вопросы к настольной игре «Что? Где? Когда?» и становитесь настоящими знатоками!


http://karapuz-spb.ru/product/nastolnaja-igra-chto-gde-kogda-zvezda/

 

Играйте с удовольствием!

http://karapuz-spb.ru/

Цены греют скидками!

Цены греют скидками!

На улице – 13С, а у нас +13% скидки дополнительно к Вашему заказу!

(скидка суммируется только с накопительной скидкой)

Акция действует всего два дня с 22.01.18 по 23.01.18 включительно.

Успейте согреться скидками!

Желаем Вам приятных покупок!

Ваш http://karapuz-spb.ru

Путешествие в Страну Умных Игр!

Путешествие в Страну Умных Игр!

Мы предлагаем, необходимые Вашему ребенку, развивающие игры, зарекомендовавшие себя, многолетней практикой, не только у специалистов дошкольного образования, занимающихся образованием детей, но и у родителей которые предпочитают индивидуально заниматься с детьми дома.

Все игры имеют сертификат качества.

Учебно-методическим комплексам игровых материалов с «Логическими блоками Дьенеша» и «Цветными счетными палочками Кюизенера»

присвоена высшая категория Соответствия «РЕКОМЕНДОВАНО» для детей!

Весь перечень товаров данной категории представлен в альбоме

Развивающие методики "КОРВЕТ"

http://karapuz-spb.ru/category/razvivajushie-metodiki-korvet/

Успехов Вам и развивайтесь с удовольствием!

Ваш http://karapuz-spb.ru

пе

ь оо

хх

ог шщ



Волшебное притяжение

Волшебное притяжение

http://karapuz-spb.ru/category/magnitnye-igry/

http://karapuz-spb.ru/category/novinki/

Магнитный конструктор — это маленькое волшебство, которое можно держать в руках. Магнитные элементы как будто сами притягиваются друг к другу, создавая причудливые узоры и фигуры. Магнитный конструктор помогает ребенку развивать пространственное мышление и мелкую моторику рук, знакомит с основами физики и геометрии. Кроме того, «Волшебное притяжение» — это игра, вводящая детей в мир физических исследований и экспериментов. Конструктор развивает в ребенке тонкое эстетическое чувство и пробуждает исследовательский азарт.

 

«Волшебное притяжение» — это, с одной стороны, конструктор, развивающий пространственное мышление и творческую фантазию, с другой, это целая лаборатория изобретательства и экспериментов, позволяющая опытным путем «на кончиках пальцев» постичь некоторые свойства окружающего мира. С помощью умных взрослых «Волшебное притяжение» может стать неисчерпаемым источником исследовательского удивления и новых идей.

http://karapuz-spb.ru/category/magnitnye-igry/

http://karapuz-spb.ru/category/novinki/

 нн ээ

.юд гг

сс ма

 

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-168-el-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-72-el-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-volshebnoe-pritjazhenie-220-det-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-volshebnoe-pritjazhenie-52-det-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-volshebnoe-pritjazhenie-88-det-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-pritjagatelnaja-geometrija-14-det-kribly-boo/

Технологии Буракова. Экспресс-курсы

Технологии Буракова. Экспресс-курсы

http://karapuz-spb.ru/category/tehnologii-burakova-ekspress-kursy/

1. Это интересосберегающие тетради. Вам не придется заставлять ребенка заниматься. Он будет сам просить о занятиях, выполнять задания с желанием и постоянным интересом!

2. Тетради – это единая система всестороннего развития интеллекта. Ваш ребенок освоит полноценный навык чтения, счета и письма, разовьет интеллект и научится уверенно ориентироваться в календаре и определять время по часам!

3. По этим тетрадям очень просто и приятно заниматься – и ребенку, и родителю! Все задания усложняются настолько постепенно, что ребенок этого не замечает. Поэтому ваш ребенок будет получать видимый результат на каждом занятии!

4. На занятиях ребенок максимально самостоятелен и активен. Задача родителя – просто прочитать задание, а дальше ребенок делает все сам – подчеркивает, обводит, соединяет.

5. В каждой тетради много увлекательных и разнообразных заданий. А во всей системе пособий их несколько тысяч! И каждое из них - с высоким коэффициентом развития!

http://karapuz-spb.ru/category/tehnologii-burakova-ekspress-kursy/

уу ии нг ть ть гш нг шш

Раннее развитие - Геометрический планшет. Оксва

Раннее развитие - Геометрический планшет. Оксва

http://karapuz-spb.ru/product/matematicheskij-planshet-bolshoj-geometrik-oksva/

Детская развивающая игра "Геометрический планшет". Деревянный планшет с 25-ю пластмассовыми штырьками, с набором разноцветных резиночек (1 уп.) и геометрических плашек (6 шт). Игровой материал позволяет ребенку сконструировать на плоскости множество различных изображений (цифры, буквы, геометрические фигуры, узоры, предметы быта, животных). "Рисование резиночками" дает малышу уникальную возможность "прочувствовать пальцами" форму геометрических фигур, изображаемые силуэты. Малыш учится ориентироваться на плоскости, работать по схеме, видеть связь между предметом и явлением окружающего мира и его абстрактными изображением, развивает логику, воображение, усидчивость. внимание. Для детей от 5 до 8 лет.

еп

http://karapuz-spb.ru/product/matematicheskij-planshet-bolshoj-geometrik-oksva/

Альбом заданий на математическом планшете "Занимательные буквы". Оксва

http://karapuz-spb.ru/product/albom-zadanij-na-matematicheskom-planshete-zanimatelnye-bukvy-oksva/

Речь необходима ребёнку как средство общения и познания окружающего мира. Чем старше ребёнок, тем сложнее языковые формы, которые он использует, богаче словарный запас. Поэтому взрослым следует создавать условия для речевой деятельности ребёнка, и к трём годам, когда дети уже умеют говорить, можно приступить к изучению с ними алфавита. Изучение алфавита - это важный шаг в направлении освоения навыков чтения. Однако, в младшем дошкольном возрасте это должно проходить в лёгкой, игровой, увлекательной и очень занимательной деятельности. Нельзя опускать и тот факт, что развитие речи очень плотно переплетено с развитием мелкой моторики. Этим условиям и соответствует учебно-методический комплекс к геометрическому (математическому) планшету, который включает в себя: ·  геометрический планшет «Большой геометрик»; ·  планшет малый «Волшебная дощечка»; ·  брошюры с заданиями «Транспорт», «Занимательные буквы», «Волшебная дощечка. Буквы, цифры, геометрические фигуры»; ·  двусторонний набор геометрических фигур. Учебно-методический комплекс к геометрическому планшету, обеспечивающий интеграцию несколько образовательных областей, с успехом применяют для развития логики, речи, воображения, координации, мелкой моторики и творческих способностей детей. В альбомах «Занимательные буквы» и «Волшебная дощечка. Буквы, цифры, геометрические фигуры» задания представлены в форме доступных, понятных ребёнку слов и рисунков. К каждой букве предлагается её схематичный образ из резиночек на дощечке, а также изображения предметов, в названиях которых обозначаемый буквой звук находится в начале и середине слова. Начинать изучение алфавита предпочтительно с букв, обозначающих гласные звуки, далее, при изучении согласных, произойдёт плавный и лёгкий переход к слогам. Помогут в этом следующие простые правила: ·        сначала знакомим ребёнка с буквами А, О, У; ·        буквы И, Ы добавляем в игру позже; ·        зрительные образы букв Б и В, Р и Ф, Г и Т ребёнку легко перепутать, поэтому не рекомендуем изучать их подряд; ·        буквы Ш и Р не берём для первых занятий. Желательно начинать изучение букв с учётом легко и правильно выговариваемых ребёнком звуков; ·        первыми при изучении представляем буквы, которые обозначают чаще используемые в русской речи звуки и наименее сложные по написанию. Поэтому не стоит начинать знакомство с алфавитом с Ц или Щ, представлять ребёнку первыми Д, Ж или 3, но обращаем внимание на легко выделяемые визуально Н, С, П, К. Занимаясь с малышом, стремитесь приучить ребёнка слушать звуки речи, выделять их из слов, в которых обозначаемый заданной буквой звук находится в начале, в середине или конце. Учите соотносить звуки с буквами, сопоставлять буквы по расположению их элементов. Чем интереснее проходят занятия, тем успешнее будет ребёнок и результативнее освоение чтения. Игровые занятия с использованием учебно-методического комплекса к геометрическому планшету помогают комплексному развитию ребёнка, в том числе развитию его речи, совершенствованию творческих и интеллектуальных способностей. 

зз

http://karapuz-spb.ru/product/albom-zadanij-na-matematicheskom-planshete-zanimatelnye-bukvy-oksva/

Раннее развитие - Волшебная дощечка. Оксва

Раннее развитие - Волшебная дощечка. Оксва

http://karapuz-spb.ru/product/volshebnaja-doshechka-oksva/

Развивающая игра «Малый планшет» («Волшебная дощечка») состоит из методических разработок и игры «Малый планшет». «Малый планшет» является многофункциональным игровым материалом и соответствует ФГОС ДО. Данная игра развивает ребенка во всех основных образовательных областях. Она создает эмоциональное благополучие воспитанника, развивает индивидуальность и обеспечивает различные виды детской деятельности – игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, конструирование. «Малый планшет» («Волшебная дощечка») является доступным для дошкольников, в том числе для детей с ОВЗ. Данная игра развивает сенсорные функции, познавательный интерес, формирует элементарные математические, пространственные  представления, расширяет кругозор детей. «Малый планшет» также может использоваться на занятиях по обучению грамоте как конструктор букв. В методических разработках под каждой картинкой имеются стихи, пословицы или потешки, загадки, которые приобщают к словесному искусству. Игра предназначена для индивидуальных и групповых занятий. Рекомендуется воспитателям, логопедам, дефектологам, педагогам дополнительного образования, а также родителям, которые заинтересованы в развитие своих чад. В комплект входят: Деревянный планшет с девятью пластмассовыми штырьками Набор тонких разноцветных резиночек Набор геометрических фигур Методические рекомендации со схемами, стишками, загадками, потешками. К игре выпущен новый вкладыш. Теперь с цветными картинками, стишками, загадками.

ук

http://karapuz-spb.ru/product/volshebnaja-doshechka-oksva/

Альбом для занятий с малым планшетом "Волшебная дощечка". Оксва

http://karapuz-spb.ru/product/albom-dlja-zanjatij-s-malym-planshetom-volshebnaja-doshechka-oksva/

Альбом-пособие «Волшебная дощечка. Буквы, цифры, геометрические фигуры»  выпущен в качестве приложения к игре «Волшебная дощечка» производства торговой марки ОКСВА. В альбоме представлены простые, доступные и понятные ребёнку слова и картинки.  К каждой букве предлагается не только её схематичное изображение из резиночек на дощечке, но и слово, которое начинается на эту букву с изображением предмета, а также, ещё два примера, где буква находится  в начале и середине слова. Исключение составляют слова содержащие букву Ы, Ь и Ъ знаки. Если сложить несколько дощечек с отдельными буквами в ряд, у вас  получатся целые слова. Можно создавать свои новые рисунки к словам с помощью дополнительного набора геометрических фигур, который представлен в серии игр к математическому планшету. Данное пособие поможет педагогам  и родителям познакомить детей с буквами русского алфавита, цифрами и геометрическими фигурами. Игры на волшебной дощечке (малом планшете) с использованием данного пособия, способствуют развитию речи, памяти, внимания и воображения, знакомят ребёнка с начальными математическими представлениями и цифрами,  а также развивают интеллектуально-творческие способности  ребенка. Мы за успешное развитие детей! 

гн

http://karapuz-spb.ru/product/albom-dlja-zanjatij-s-malym-planshetom-volshebnaja-doshechka-oksva/

Железяшки - оригинальные поделки

Наборы для творчества из серии "Железяшки" предлагает детям сделать своими руками оригинальную поделку. В набор входит готовая металлическая фигурка, которую нужно раскрасить специальными красками, придав ей яркий вид. 
Ребенок может использовать краски, входящие в комплект, или дополнить имеющуюся цветовую гамму новыми оттенками, проявляя свои творческие способности. Разноцветная фигурка станет отличным украшением детской комнаты или оригинальным подарком для друга.

 ке

Железяшки Бирге "Девочка с цветком"
http://karapuz-spb.ru/product/zhelezjashki-birge-devochka-s-cvetkom-fantazer/

бб
Железяшки Рюгвэ "Кот лежит"
http://karapuz-spb.ru/product/zhelezjashki-rjugve-kot-lezhit-fantazer/

ма
Железяшки Стуре "Мышь с якорем"
http://karapuz-spb.ru/product/zhelezjashki-sture-mysh-s-jakorem-fantazer/

не
Железяшки Хельми "Кот с удочкой"
http://karapuz-spb.ru/product/zhelezjashki-helmi-kot-s-udochkoj-fantazer/

енг
Железяшки Хильде "Пес со стрекозой"
http://karapuz-spb.ru/product/zhelezjashki-hilde-pes-so-strekozoj-fantazer/

Золото инков и Пираты

Золото инков и Пираты

Игра "Золото инков"

http://karapuz-spb.ru/product/igra-zoloto-inkov-neskuchnye-igry/

тт

Настольная игра Золото инков — приключенческая игра-ходилка. Игроки выступают в роли английских кладоискателей или индейцев Инков. Передвигаясь по полю по определенным правилам, игроки переворачивают расположенные на нем жетоны. Цель кладоискателей найти жетон «Золотого мальчика» и доставить его в Рио-де-Жанейро.

Цель Инков: найти и спрятать жетон «Золотого мальчика» в секретном городе Мачу-Пикчу. Игровое поле представляет собой карту Южной Америки.

Правила игры Золото инков просты. Перед началом игры на специальные круги на игровом поле раскладываются жетоны. Жетоны кладутся картинкой вниз так, чтобы никто из игроков не видел, где какой жетон лежит. Каждый игрок получает начальный капитал 500 песо. Игроки ходят по очереди. Передвигаться по полю можно тремя способами: - По суши. Игрок бросает кубик и передвигает фишку на соответствующее количество клеток. - По морю. В этом случае нужно заплатить 100 песо за выход в море из порта. - По воздушным линиям.

Бросать кубик не нужно, перелет осуществляется из начальной точки в конечную, стоимость полета — 300 песо. Попав на клетку с жетоном, игрок должен открыть его, заплатив 100 песо. Если денег нет, нужно каждый свой ход бросать кубик, пока не выпадет 4, 5 или 6. В этом случае можно открыть жетон бесплатно. Главная цель игроков — жетон Золотого мальчика. Открыв этот жетон, нужно постараться как можно скорее доставить его в город назначения. Другие открытые жетоны могут быть пустыми или принести игроку деньги или лишить его всех денег (жетон Шаман). После того, как один из игроков нашел жетон Золотого мальчика, остальные игроки стараются найти жетон Золотой диск. Выигрывает игрок, который первым принесет в свой пукт назначения жетон Золотого мальчика или жетон Золотой диск (открытый после нахождения жетона Золотого мальчика).

Игра Золото инков отлично подходит для семейных игр. Простые правила, небольшое время партии, азарт всё, что нужно, чтобы вы возвращались к игре снова и снова.

К игре прилагается историческая справка, что позволит Вам не только интересно провести время, но и узнать новую интересную информацию.

Состав игры: - большое игровое поле 68х47 см - пластиковые фишки-фигурки (2 индейца, 2 кладоискателя) - жетоны 36 шт - кубик - купюры по 100 и 500 песо — 24 шт - правила игры, историческая справка Упаковка: прозрачный пакет Число игроков: 2-4 чел Рекомендованный возраст: от 8 лет Время партии: 20-40 мин.

 

Игра "Пираты" (на основе игры 1934 г.!)

http://karapuz-spb.ru/product/igra-piraty-na-osnove-igry-1934-g-neskuchnye-igry/

ьо

Прототип этой игры придуман и нарисован в далеком 1934 году! Его автор - художник Владимир Михайлович Голицын из известного рода Голицыных. В молодости он был моряком и плавал в северных морях. Позднее море стало главной тема его творчества. Наша игра подчерпнула многое в идеях Голицына, но существенно видоизменена, в т.ч. и в правилах. Выполнена в новом графическом исполнении.

В игре используются и течения и сила ветра и отмели со скалами. Играть могут одновременно от 2-х до 9-ти человек.

Игроки делятся на 2 команды: испанцы, задача которых перевезти золото из Южной Америки к себе на родину. И пиратов, задача которых это золото, соответственно, отобрать.

Красочное качественное исполнение, фишки в виде корабликов, роза ветров, флаги и краткая историческая справка про каждого капитана тех времен. И конечно, ругательства пиратов!

Ваш ребенок почувствует себя настоящим Морским волком!

http://karapuz-spb.ru/

  1   2   след >>

Работает на основе WebAsyst Shop-Script
pageTracker._trackPageview();