ВНИМАНИЕ! БЛИЖАЙШИЙ ДЕНЬ ДОСТАВКИ 23.01.18, 24.01.18, (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЙОНА ДОСТАВКИ)
(пусто)
 
8-911-722-96-99

Блог / Новости

22.01.2018 07:25:19
19.01.2018 13:30:01
19.01.2018 08:06:50
Подписаться на новости:
или RSS 2.0

Голосование

Оцените, пожалуйста, функциональность и удобство просмотра и добавления в корзину товаров.
(пусто)
 
**********************

Блог / Новости RSS 2.0

Цены греют скидками!

Цены греют скидками!

На улице – 13С, а у нас +13% скидки дополнительно к Вашему заказу!

(скидка суммируется только с накопительной скидкой)

Акция действует всего два дня с 22.01.18 по 23.01.18 включительно.

Успейте согреться скидками!

Желаем Вам приятных покупок!

Ваш http://karapuz-spb.ru

Путешествие в Страну Умных Игр!

Путешествие в Страну Умных Игр!

Мы предлагаем, необходимые Вашему ребенку, развивающие игры, зарекомендовавшие себя, многолетней практикой, не только у специалистов дошкольного образования, занимающихся образованием детей, но и у родителей которые предпочитают индивидуально заниматься с детьми дома.

Все игры имеют сертификат качества.

Учебно-методическим комплексам игровых материалов с «Логическими блоками Дьенеша» и «Цветными счетными палочками Кюизенера»

присвоена высшая категория Соответствия «РЕКОМЕНДОВАНО» для детей!

Весь перечень товаров данной категории представлен в альбоме

Развивающие методики "КОРВЕТ"

http://karapuz-spb.ru/category/razvivajushie-metodiki-korvet/

Успехов Вам и развивайтесь с удовольствием!

Ваш http://karapuz-spb.ru

пе

ь оо

хх

ог шщ



Волшебное притяжение

Волшебное притяжение

http://karapuz-spb.ru/category/magnitnye-igry/

http://karapuz-spb.ru/category/novinki/

Магнитный конструктор — это маленькое волшебство, которое можно держать в руках. Магнитные элементы как будто сами притягиваются друг к другу, создавая причудливые узоры и фигуры. Магнитный конструктор помогает ребенку развивать пространственное мышление и мелкую моторику рук, знакомит с основами физики и геометрии. Кроме того, «Волшебное притяжение» — это игра, вводящая детей в мир физических исследований и экспериментов. Конструктор развивает в ребенке тонкое эстетическое чувство и пробуждает исследовательский азарт.

 

«Волшебное притяжение» — это, с одной стороны, конструктор, развивающий пространственное мышление и творческую фантазию, с другой, это целая лаборатория изобретательства и экспериментов, позволяющая опытным путем «на кончиках пальцев» постичь некоторые свойства окружающего мира. С помощью умных взрослых «Волшебное притяжение» может стать неисчерпаемым источником исследовательского удивления и новых идей.

http://karapuz-spb.ru/category/magnitnye-igry/

http://karapuz-spb.ru/category/novinki/

 нн ээ

.юд гг

сс ма

 

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-168-el-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-72-el-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-volshebnoe-pritjazhenie-220-det-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-volshebnoe-pritjazhenie-52-det-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-volshebnoe-pritjazhenie-88-det-kribly-boo/

http://karapuz-spb.ru/product/magnitnyj-konstruktor-pritjagatelnaja-geometrija-14-det-kribly-boo/

Технологии Буракова. Экспресс-курсы

Технологии Буракова. Экспресс-курсы

http://karapuz-spb.ru/category/tehnologii-burakova-ekspress-kursy/

1. Это интересосберегающие тетради. Вам не придется заставлять ребенка заниматься. Он будет сам просить о занятиях, выполнять задания с желанием и постоянным интересом!

2. Тетради – это единая система всестороннего развития интеллекта. Ваш ребенок освоит полноценный навык чтения, счета и письма, разовьет интеллект и научится уверенно ориентироваться в календаре и определять время по часам!

3. По этим тетрадям очень просто и приятно заниматься – и ребенку, и родителю! Все задания усложняются настолько постепенно, что ребенок этого не замечает. Поэтому ваш ребенок будет получать видимый результат на каждом занятии!

4. На занятиях ребенок максимально самостоятелен и активен. Задача родителя – просто прочитать задание, а дальше ребенок делает все сам – подчеркивает, обводит, соединяет.

5. В каждой тетради много увлекательных и разнообразных заданий. А во всей системе пособий их несколько тысяч! И каждое из них - с высоким коэффициентом развития!

http://karapuz-spb.ru/category/tehnologii-burakova-ekspress-kursy/

уу ии нг ть ть гш нг шш

Раннее развитие - Геометрический планшет. Оксва

Раннее развитие - Геометрический планшет. Оксва

http://karapuz-spb.ru/product/matematicheskij-planshet-bolshoj-geometrik-oksva/

Детская развивающая игра "Геометрический планшет". Деревянный планшет с 25-ю пластмассовыми штырьками, с набором разноцветных резиночек (1 уп.) и геометрических плашек (6 шт). Игровой материал позволяет ребенку сконструировать на плоскости множество различных изображений (цифры, буквы, геометрические фигуры, узоры, предметы быта, животных). "Рисование резиночками" дает малышу уникальную возможность "прочувствовать пальцами" форму геометрических фигур, изображаемые силуэты. Малыш учится ориентироваться на плоскости, работать по схеме, видеть связь между предметом и явлением окружающего мира и его абстрактными изображением, развивает логику, воображение, усидчивость. внимание. Для детей от 5 до 8 лет.

еп

http://karapuz-spb.ru/product/matematicheskij-planshet-bolshoj-geometrik-oksva/

Альбом заданий на математическом планшете "Занимательные буквы". Оксва

http://karapuz-spb.ru/product/albom-zadanij-na-matematicheskom-planshete-zanimatelnye-bukvy-oksva/

Речь необходима ребёнку как средство общения и познания окружающего мира. Чем старше ребёнок, тем сложнее языковые формы, которые он использует, богаче словарный запас. Поэтому взрослым следует создавать условия для речевой деятельности ребёнка, и к трём годам, когда дети уже умеют говорить, можно приступить к изучению с ними алфавита. Изучение алфавита - это важный шаг в направлении освоения навыков чтения. Однако, в младшем дошкольном возрасте это должно проходить в лёгкой, игровой, увлекательной и очень занимательной деятельности. Нельзя опускать и тот факт, что развитие речи очень плотно переплетено с развитием мелкой моторики. Этим условиям и соответствует учебно-методический комплекс к геометрическому (математическому) планшету, который включает в себя: ·  геометрический планшет «Большой геометрик»; ·  планшет малый «Волшебная дощечка»; ·  брошюры с заданиями «Транспорт», «Занимательные буквы», «Волшебная дощечка. Буквы, цифры, геометрические фигуры»; ·  двусторонний набор геометрических фигур. Учебно-методический комплекс к геометрическому планшету, обеспечивающий интеграцию несколько образовательных областей, с успехом применяют для развития логики, речи, воображения, координации, мелкой моторики и творческих способностей детей. В альбомах «Занимательные буквы» и «Волшебная дощечка. Буквы, цифры, геометрические фигуры» задания представлены в форме доступных, понятных ребёнку слов и рисунков. К каждой букве предлагается её схематичный образ из резиночек на дощечке, а также изображения предметов, в названиях которых обозначаемый буквой звук находится в начале и середине слова. Начинать изучение алфавита предпочтительно с букв, обозначающих гласные звуки, далее, при изучении согласных, произойдёт плавный и лёгкий переход к слогам. Помогут в этом следующие простые правила: ·        сначала знакомим ребёнка с буквами А, О, У; ·        буквы И, Ы добавляем в игру позже; ·        зрительные образы букв Б и В, Р и Ф, Г и Т ребёнку легко перепутать, поэтому не рекомендуем изучать их подряд; ·        буквы Ш и Р не берём для первых занятий. Желательно начинать изучение букв с учётом легко и правильно выговариваемых ребёнком звуков; ·        первыми при изучении представляем буквы, которые обозначают чаще используемые в русской речи звуки и наименее сложные по написанию. Поэтому не стоит начинать знакомство с алфавитом с Ц или Щ, представлять ребёнку первыми Д, Ж или 3, но обращаем внимание на легко выделяемые визуально Н, С, П, К. Занимаясь с малышом, стремитесь приучить ребёнка слушать звуки речи, выделять их из слов, в которых обозначаемый заданной буквой звук находится в начале, в середине или конце. Учите соотносить звуки с буквами, сопоставлять буквы по расположению их элементов. Чем интереснее проходят занятия, тем успешнее будет ребёнок и результативнее освоение чтения. Игровые занятия с использованием учебно-методического комплекса к геометрическому планшету помогают комплексному развитию ребёнка, в том числе развитию его речи, совершенствованию творческих и интеллектуальных способностей. 

зз

http://karapuz-spb.ru/product/albom-zadanij-na-matematicheskom-planshete-zanimatelnye-bukvy-oksva/

Раннее развитие - Волшебная дощечка. Оксва

Раннее развитие - Волшебная дощечка. Оксва

http://karapuz-spb.ru/product/volshebnaja-doshechka-oksva/

Развивающая игра «Малый планшет» («Волшебная дощечка») состоит из методических разработок и игры «Малый планшет». «Малый планшет» является многофункциональным игровым материалом и соответствует ФГОС ДО. Данная игра развивает ребенка во всех основных образовательных областях. Она создает эмоциональное благополучие воспитанника, развивает индивидуальность и обеспечивает различные виды детской деятельности – игровую, коммуникативную, познавательно-исследовательскую, конструирование. «Малый планшет» («Волшебная дощечка») является доступным для дошкольников, в том числе для детей с ОВЗ. Данная игра развивает сенсорные функции, познавательный интерес, формирует элементарные математические, пространственные  представления, расширяет кругозор детей. «Малый планшет» также может использоваться на занятиях по обучению грамоте как конструктор букв. В методических разработках под каждой картинкой имеются стихи, пословицы или потешки, загадки, которые приобщают к словесному искусству. Игра предназначена для индивидуальных и групповых занятий. Рекомендуется воспитателям, логопедам, дефектологам, педагогам дополнительного образования, а также родителям, которые заинтересованы в развитие своих чад. В комплект входят: Деревянный планшет с девятью пластмассовыми штырьками Набор тонких разноцветных резиночек Набор геометрических фигур Методические рекомендации со схемами, стишками, загадками, потешками. К игре выпущен новый вкладыш. Теперь с цветными картинками, стишками, загадками.

ук

http://karapuz-spb.ru/product/volshebnaja-doshechka-oksva/

Альбом для занятий с малым планшетом "Волшебная дощечка". Оксва

http://karapuz-spb.ru/product/albom-dlja-zanjatij-s-malym-planshetom-volshebnaja-doshechka-oksva/

Альбом-пособие «Волшебная дощечка. Буквы, цифры, геометрические фигуры»  выпущен в качестве приложения к игре «Волшебная дощечка» производства торговой марки ОКСВА. В альбоме представлены простые, доступные и понятные ребёнку слова и картинки.  К каждой букве предлагается не только её схематичное изображение из резиночек на дощечке, но и слово, которое начинается на эту букву с изображением предмета, а также, ещё два примера, где буква находится  в начале и середине слова. Исключение составляют слова содержащие букву Ы, Ь и Ъ знаки. Если сложить несколько дощечек с отдельными буквами в ряд, у вас  получатся целые слова. Можно создавать свои новые рисунки к словам с помощью дополнительного набора геометрических фигур, который представлен в серии игр к математическому планшету. Данное пособие поможет педагогам  и родителям познакомить детей с буквами русского алфавита, цифрами и геометрическими фигурами. Игры на волшебной дощечке (малом планшете) с использованием данного пособия, способствуют развитию речи, памяти, внимания и воображения, знакомят ребёнка с начальными математическими представлениями и цифрами,  а также развивают интеллектуально-творческие способности  ребенка. Мы за успешное развитие детей! 

гн

http://karapuz-spb.ru/product/albom-dlja-zanjatij-s-malym-planshetom-volshebnaja-doshechka-oksva/

Железяшки - оригинальные поделки

Наборы для творчества из серии "Железяшки" предлагает детям сделать своими руками оригинальную поделку. В набор входит готовая металлическая фигурка, которую нужно раскрасить специальными красками, придав ей яркий вид. 
Ребенок может использовать краски, входящие в комплект, или дополнить имеющуюся цветовую гамму новыми оттенками, проявляя свои творческие способности. Разноцветная фигурка станет отличным украшением детской комнаты или оригинальным подарком для друга.

 ке

Железяшки Бирге "Девочка с цветком"
http://karapuz-spb.ru/product/zhelezjashki-birge-devochka-s-cvetkom-fantazer/

бб
Железяшки Рюгвэ "Кот лежит"
http://karapuz-spb.ru/product/zhelezjashki-rjugve-kot-lezhit-fantazer/

ма
Железяшки Стуре "Мышь с якорем"
http://karapuz-spb.ru/product/zhelezjashki-sture-mysh-s-jakorem-fantazer/

не
Железяшки Хельми "Кот с удочкой"
http://karapuz-spb.ru/product/zhelezjashki-helmi-kot-s-udochkoj-fantazer/

енг
Железяшки Хильде "Пес со стрекозой"
http://karapuz-spb.ru/product/zhelezjashki-hilde-pes-so-strekozoj-fantazer/

Золото инков и Пираты

Золото инков и Пираты

Игра "Золото инков"

http://karapuz-spb.ru/product/igra-zoloto-inkov-neskuchnye-igry/

тт

Настольная игра Золото инков — приключенческая игра-ходилка. Игроки выступают в роли английских кладоискателей или индейцев Инков. Передвигаясь по полю по определенным правилам, игроки переворачивают расположенные на нем жетоны. Цель кладоискателей найти жетон «Золотого мальчика» и доставить его в Рио-де-Жанейро.

Цель Инков: найти и спрятать жетон «Золотого мальчика» в секретном городе Мачу-Пикчу. Игровое поле представляет собой карту Южной Америки.

Правила игры Золото инков просты. Перед началом игры на специальные круги на игровом поле раскладываются жетоны. Жетоны кладутся картинкой вниз так, чтобы никто из игроков не видел, где какой жетон лежит. Каждый игрок получает начальный капитал 500 песо. Игроки ходят по очереди. Передвигаться по полю можно тремя способами: - По суши. Игрок бросает кубик и передвигает фишку на соответствующее количество клеток. - По морю. В этом случае нужно заплатить 100 песо за выход в море из порта. - По воздушным линиям.

Бросать кубик не нужно, перелет осуществляется из начальной точки в конечную, стоимость полета — 300 песо. Попав на клетку с жетоном, игрок должен открыть его, заплатив 100 песо. Если денег нет, нужно каждый свой ход бросать кубик, пока не выпадет 4, 5 или 6. В этом случае можно открыть жетон бесплатно. Главная цель игроков — жетон Золотого мальчика. Открыв этот жетон, нужно постараться как можно скорее доставить его в город назначения. Другие открытые жетоны могут быть пустыми или принести игроку деньги или лишить его всех денег (жетон Шаман). После того, как один из игроков нашел жетон Золотого мальчика, остальные игроки стараются найти жетон Золотой диск. Выигрывает игрок, который первым принесет в свой пукт назначения жетон Золотого мальчика или жетон Золотой диск (открытый после нахождения жетона Золотого мальчика).

Игра Золото инков отлично подходит для семейных игр. Простые правила, небольшое время партии, азарт всё, что нужно, чтобы вы возвращались к игре снова и снова.

К игре прилагается историческая справка, что позволит Вам не только интересно провести время, но и узнать новую интересную информацию.

Состав игры: - большое игровое поле 68х47 см - пластиковые фишки-фигурки (2 индейца, 2 кладоискателя) - жетоны 36 шт - кубик - купюры по 100 и 500 песо — 24 шт - правила игры, историческая справка Упаковка: прозрачный пакет Число игроков: 2-4 чел Рекомендованный возраст: от 8 лет Время партии: 20-40 мин.

 

Игра "Пираты" (на основе игры 1934 г.!)

http://karapuz-spb.ru/product/igra-piraty-na-osnove-igry-1934-g-neskuchnye-igry/

ьо

Прототип этой игры придуман и нарисован в далеком 1934 году! Его автор - художник Владимир Михайлович Голицын из известного рода Голицыных. В молодости он был моряком и плавал в северных морях. Позднее море стало главной тема его творчества. Наша игра подчерпнула многое в идеях Голицына, но существенно видоизменена, в т.ч. и в правилах. Выполнена в новом графическом исполнении.

В игре используются и течения и сила ветра и отмели со скалами. Играть могут одновременно от 2-х до 9-ти человек.

Игроки делятся на 2 команды: испанцы, задача которых перевезти золото из Южной Америки к себе на родину. И пиратов, задача которых это золото, соответственно, отобрать.

Красочное качественное исполнение, фишки в виде корабликов, роза ветров, флаги и краткая историческая справка про каждого капитана тех времен. И конечно, ругательства пиратов!

Ваш ребенок почувствует себя настоящим Морским волком!

http://karapuz-spb.ru/

Большое путешествие - Россия, Беларусь, Казахстан

Большое путешествие - Россия, Беларусь, Казахстан

http://karapuz-spb.ru/product/igra-bolshoe-puteshestvie-rossija-belarus-kazahstan-ni/

Юные туристы, пора отправиться в Большое путешествие по Росси, Беларуси и Казахстану! Вам предстоит посетить достопримечательности, узнать о городах и странах интересные факты и собрать саму большую коллекцию фотографий.

В этой игре-ходилке в качестве игрового поля выступает карта России и сопредельных государств. Игрокам предстоит совершить путешествие из Калининграда в Петропавловск-Камчатский. При этом можно выбрать один из двух основных маршрутов Северный морской путь или Транссибирскую магистраль. Возможно 2 варианта игры: - Простой, быстрый вариант. Игра идет по правилам простой игры-ходилки. Игроки по очереди бросают кубик и передвигают фишки на соответствующее количество клеток. Перед началом игры игроки выбирают путь: Северный морской путь короче Транссибирской магистрали, но на нем больше полей Пропусти ход. - Основной вариант. В этом варианте используются карточки поселений. У каждого игрока есть 2 фишки, одна двигается по полю, вторая - по счетчику очков. Выигрывает игрок, который в конце наберет наибольшее количество очков, а не первым придет к финишу. Игроки передвигают фишки по полю в соответствии со значениями, выпавшими на кубике. Остановившись на клетке с цифрой, игрок берет соответствующую карточку и разыгрывает ее. Каждая карточка сразу приносит определенное количество очков от 1 до 3. Кроме того, на карточке написаны задания. Задания, написанные красным, обязательны для выполнения, из нескольких заданий написанных черным можно выбрать только одно. Задания на карточках, например, дают возможность испытать удачу и получить дополнительные очки при выпадении определенных значений на кубике, или передвинуться по альтернативному пути сразу в другой населенный пункт, или уменьшить количество очков у соперника ... Игроки могут передвигать фишки по игровому полю и вперед и назад, таким образом можно постараться посетить как можно больше населенных пунктов и набрать больше очков. Игра заканчивается, когда кто-то из игроков доходит до финиша или набирает максимальное количество очков - 40. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков. Игра позволяет познакомится с населенными пунктами России, Беларуси и Казахстана. На карточках населенных пунктов, помимо заданий, размещены фотографии, а с обратной стороны интересная информация о поселении.

Состав игры: - Большое игровое поле 68х47 см - Карточки населенных пунктов 75 шт (перед началом первой игры нужно разрезать листы с карточками) - Билеты - 15 шт - Фишки - 8 шт (по 2 фишки 4-х цветов) - Кубик. Упаковка: прозрачный пакет (поле сложено вчетверо) Число игроков: 2-4 чел Возраст: от 7 лет (по упрощенным правилам можно раньше)

http://karapuz-spb.ru/product/igra-bolshoe-puteshestvie-rossija-belarus-kazahstan-ni/

ъъ

дд

Кормушка для птиц своими руками.

Кормушка для птиц своими руками.

Кормушка "Синичник"

http://karapuz-spb.ru/product/-kormushka-sinichnik/

корм

Набор для сборки "Синичник" из серии "Кормушка" не только позволит ребенку увлекательно провести досуг, но также будет полезен во многих отношениях. Во-первых, он способен научить ребенка мастерить изделия из дерева, дав ему самые первые навыки в этом деле. Во-вторых, готовая конструкция сможет принести пользу окружающей среде.

Зимой можно будет выйти во двор и покормить маленьких синичек или других птиц, прилетевших на трапезу. Такое занятие поможет поддержать в ребенке доброе чувство любви к животным.

Желаем Вам приятных покупок!

Ваш http://karapuz-spb.ru

  1   2   след >>

Работает на основе WebAsyst Shop-Script
pageTracker._trackPageview();